Ты для многих – дорога в будущее
И продолжение детства.
Из всех гимназий самая лучшая –
Наша «Университетская»!
"Самая лучшая школа моя!", Елисеева Екатерина, 11 "А" класс
Гимназия находится в центре Ленинского района, самого крупного в г. Новосибирске. Развитию образовательного учреждения способствует социальное окружение:
общеобразовательные - технический лицей НГТУ, школы № 70, 136, 160,171, 210.
Участие гимназии в региональных, федеральных и международных проектах и программах в качестве экспериментальной площадки, исполнителя, соисполнителя научно-исследовательских работ: 2008 — создана модульная лаборатория по проблемам раздельно-параллельного обучения, 2003-2007 годы - областная экспериментальная площадка; с 2004 года - участие в исследованиях, проводимых институтом возрастной физиологии Российской Академии Образования по оценке здоровьесберегающего потенциала школ, 2005 год - опорная площадка Департамента образования Новосибирской области по проблемам здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений, лаборатория по проблеме школьного самоуправления при ДТДиУМ «Юниор», модульная лаборатория по проблемам школьной адаптации Городского центра развития образования.
Созданию положительного имиджа образовательного учреждения и повышению конкурентоспособности способствует:
победа в конкурсах приоритетного национального проекта «Образование»;
социально адаптированный выпускник гимназии;
сложившаяся система творческих контактов с различными организациями и учреждениями;
социально благополучная атмосфера в школе, специально организуется и наблюдается адаптационный период первоклассников, пятиклассников и десятиклассников;
социально-активная школа;
наличие в школе стратегии повышения качества образования;
система дополнительного образования;
мобильный учебный план, современная образовательная программа;
высокий интеллектуальный и творческий потенциал учеников;
молодой, творческий педагогический коллектив;
дополнительные источники финансирования;
развитая воспитательная система, ориентированная на формирование лидерских качеств учеников;
формирование здоровьесберегающего образовательного пространства;
формирование гуманитарной образовательной среды;
мобильная система управления;
наличие спортивных сооружений, способствующих физкультурно-массовой работе;
развитая система школьных служб: психолого-педагогической, информационно-аналитической, здоровьесберегающей, обеспечивающих сопровождение образовательного процесса;
возможности для родителей формировать образовательную программу через систему дополнительных платных образовательных услуг;
реализация концепции и программы развития образовательного учреждения.
Источник информации: Сайт гимназии №14 "Университетская"
Сайт первичной профсоюзной организации гимназии №14 "Университетская"