Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Раздел 1. Проблемы формирования читательской компетенции на уроках русского языка в основной школе . . . . . . . . .5
1. Научно-методические аспекты формирования читательской компетенции обучающихся основной школы . . . . . . . . .5
2. Актуальные направления работы учителей русского языка по формированию читательской компетенции . . . . . . . . . .8
Раздел 2. Приемы формирования читательской компетенции на уроках литературы в основной школе . . . . ... . . . . .18
1. Понятия «читательская компетентность» и «читательская компетенция». Актуальность проблемы . . . . . . . . . . .. . .18
2. Научно-методические проблемы формирования читательской компетенции обучающихся . . . . . . . . . . . . .. . . . .20
3. Приемы формирования читательской компетенции на уроках литературы в основной школе . . . . . . . . . . . .. . . . .24
Раздел 3. Использование стратегий чтения при изучении современных произведений о подростках . . . . . . . . . ... . . .62
1. Актуальность проблемы чтения. Понятие «стратегии чтения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 62
2. Методика работы над стратегиями чтения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . 64
|